Организация свадьбы «от» и «до»

СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ – что же значат эти простые три слова? Давайте разберёмся. Никакой воды! Никаких общих фраз! Сейчас всё будет ясно и понятно.

«Свадьбе быть!» — решили вы.

  • Вы хотите отдыхать в свой праздник, быть красивыми и принимать поздравления.
  • Вы желаете сделать свадебный день радостным для всех, волшебным для себя и запоминающимся на всю жизнь.
  • Вам хочется разумно и максимально эффективно рассчитать бюджет вашего торжества.
  • Вы НЕ желаете командовать гостями, постоянно созваниваться с кортежем, контролировать подачу блюд на банкете и нервничать-нервничать-нервничать…
  • Вы НЕ хотите ошибиться в выборе фотографа, видеографа и ведущего для вашего праздника.
  • Вывод: вам необходима организация СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ

    Если коротко, то это организация, оформление, координирование в день свадьбы, консультирование на протяжении всего этапа подготовки. От и до, от «А» до «Я», целиком и полностью!

Если подробнее, то:

  • Разработка уникальной концепции для вашего торжества: подбор цветовой гаммы, выработка стиля и идеи оформления. Подбор фотографий, фотоколлажей и эскизов, которые помогут вам представить, как до мельчайших деталей будет выглядеть Ваша Свадьба.
  • Составление сметы и проработка бюджета свадьбы. Объективная оценка желаний и возможностей их реализации в рамках вашего бюджета. Оптимизация расходов.
  • Консультация по внешнему образу жениха и невесты (фасон платья, причёска, аксессуары).
  • Консультация по выбору букета невесты, бутоньерки для жениха, бутоньерок для друзей жениха, цветочных браслетов для подружек невесты, букета-дублёра.
  • Подбор хореографа для постановки свадебного танца.
  • Организация, оформление сборов жениха и невесты в номере гостиницы.
  • Подбор площадок для проведения церемонии бракосочетания (регистрация во Дворце бракосочетания или организация выездной регистрации).
  • Организация свадебной церемонии: оформление места проведения церемонии бракосочетания, написание сценария, подбор музыкального сопровождения, рассадка гостей на церемонии, организация фуршета.
  • Выбор и аренда автомобилей для свадебного кортежа (количество машин, их марка, цвет, время подачи).
  • Подбор площадок для проведения банкета (подходящий ресторан в черте города, банкет в шатрах на открытом воздухе, загородные площадки).
  • Кропотливое составление меню, расчёт алкоголя.
  • Консультирование при выборе свадебного торта.
  • Проработка плана рассадки гостей на банкете.
  • Консультация по оформлению площадок (место регистрации и банкета) тканями и живыми цветами. Свадебный декор, флористика, покупка и изготовление необходимой свадебной атрибутики (подушечка/тарелочка/коробочка для колец, семейный очаг, бокалы жениха и невесты и пр.).
  • Разработка индивидуального дизайна свадебных приглашений, плана рассадки гостей, рассадных карточек, а также книги пожеланий и всей необходимой полиграфии.
  • Подбор фотографа, видеографа, ведущего в соответствии с пожеланиями молодой пары и форматом торжества. Организация встреч.
  • Составление шоу-программы банкета, подбор артистов и номеров в соответствии с концепцией всего праздника.
  • Подбор, бронирование, оформление номера для новобрачных в гостинице.
  • Составление поминутного плана всего дня (тайминг) и его соблюдение.
  • Взаимодействие со всеми исполнителями.
  • Работа Свадебного координатора в день свадьбы, который курирует исполнителей, организует передвижение гостей, следит за общим ходом торжества с первых минут и до ухода последнего гостя, решает все возникшие вопросы, бережёт спокойствие и настроение молодоженов.
  • Работа декоратора (2-5 человек), работа дизайнера.

 

 

                                                                                                     Стоимость организации свадьбы «под ключ» — 39 000 рублей.


  Проведение свадьбы вашей мечты — бесценно.

Телефон

+7 (4852) 91-43-34