Организация свадьбы «от» и «до»
СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ – что же значат эти простые три слова? Давайте разберёмся. Никакой воды! Никаких общих фраз! Сейчас всё будет ясно и понятно.
«Свадьбе быть!» — решили вы.
- Вы хотите отдыхать в свой праздник, быть красивыми и принимать поздравления.
- Вы желаете сделать свадебный день радостным для всех, волшебным для себя и запоминающимся на всю жизнь.
- Вам хочется разумно и максимально эффективно рассчитать бюджет вашего торжества.
- Вы НЕ желаете командовать гостями, постоянно созваниваться с кортежем, контролировать подачу блюд на банкете и нервничать-нервничать-нервничать…
- Вы НЕ хотите ошибиться в выборе фотографа, видеографа и ведущего для вашего праздника.
- Вывод: вам необходима организация СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ
Если коротко, то это организация, оформление, координирование в день свадьбы, консультирование на протяжении всего этапа подготовки. От и до, от «А» до «Я», целиком и полностью!
Если подробнее, то:
- Разработка уникальной концепции для вашего торжества: подбор цветовой гаммы, выработка стиля и идеи оформления. Подбор фотографий, фотоколлажей и эскизов, которые помогут вам представить, как до мельчайших деталей будет выглядеть Ваша Свадьба.
- Составление сметы и проработка бюджета свадьбы. Объективная оценка желаний и возможностей их реализации в рамках вашего бюджета. Оптимизация расходов.
- Консультация по внешнему образу жениха и невесты (фасон платья, причёска, аксессуары).
- Консультация по выбору букета невесты, бутоньерки для жениха, бутоньерок для друзей жениха, цветочных браслетов для подружек невесты, букета-дублёра.
- Подбор хореографа для постановки свадебного танца.
- Организация, оформление сборов жениха и невесты в номере гостиницы.
- Подбор площадок для проведения церемонии бракосочетания (регистрация во Дворце бракосочетания или организация выездной регистрации).
- Организация свадебной церемонии: оформление места проведения церемонии бракосочетания, написание сценария, подбор музыкального сопровождения, рассадка гостей на церемонии, организация фуршета.
- Выбор и аренда автомобилей для свадебного кортежа (количество машин, их марка, цвет, время подачи).
- Подбор площадок для проведения банкета (подходящий ресторан в черте города, банкет в шатрах на открытом воздухе, загородные площадки).
- Кропотливое составление меню, расчёт алкоголя.
- Консультирование при выборе свадебного торта.
- Проработка плана рассадки гостей на банкете.
- Консультация по оформлению площадок (место регистрации и банкета) тканями и живыми цветами. Свадебный декор, флористика, покупка и изготовление необходимой свадебной атрибутики (подушечка/тарелочка/коробочка для колец, семейный очаг, бокалы жениха и невесты и пр.).
- Разработка индивидуального дизайна свадебных приглашений, плана рассадки гостей, рассадных карточек, а также книги пожеланий и всей необходимой полиграфии.
- Подбор фотографа, видеографа, ведущего в соответствии с пожеланиями молодой пары и форматом торжества. Организация встреч.
- Составление шоу-программы банкета, подбор артистов и номеров в соответствии с концепцией всего праздника.
- Подбор, бронирование, оформление номера для новобрачных в гостинице.
- Составление поминутного плана всего дня (тайминг) и его соблюдение.
- Взаимодействие со всеми исполнителями.
- Работа Свадебного координатора в день свадьбы, который курирует исполнителей, организует передвижение гостей, следит за общим ходом торжества с первых минут и до ухода последнего гостя, решает все возникшие вопросы, бережёт спокойствие и настроение молодоженов.
Стоимость услуги "Организация свадьбы «под ключ»" — 100 000 рублей*.
Проведение свадьбы вашей мечты — бесценно.
* При бюджете свадьбы до 1 000 000 рублей
Отправьте заявку на бесплатную консультацию
Спасибо за обращение!
Мы ответим Вам в ближайшее время!
Мы ответим Вам в ближайшее время!